Мособлгаз объясня...
Мособлгаз объясняет: в случае поломки газового оборудования, следуйте инструкции
1. ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИБОР
Выключите прибор, перекройте кран и до прихода специалиста не пробуйте запускать неисправное устройство. Это опасно!
2. УСТАНОВИТЕ МОДЕЛЬ ГАЗОВОГО ПРИБОРА
Найдите полное название модели вашего газового прибора (на лицевой части прибора, либо в технической документации)
3. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оформите заявку онлайн через Личный кабинет клиента или закажите услугу по телефону горячей линии: 8 495 122 40 04. Сообщите название модели котла и характер неисправности.
4. СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВИЗИТА СПЕЦИАЛИСТА
Для согласования стоимости ремонта и даты выполнения с Вами свяжется специалист.
Выезд ремонтной бригады осуществляется в согласованный с заявителем день.
Оплатите работы любым удобным способом:
- по QR-коду в мобильном банке
- в Сбербанке по платежному документу
- с помощью терминала, на месте, в день оказания услуги
- наличными, на месте, в день оказания услуг
! Напоминаем, что самовольно производить какой-либо ремонт, перестановку, а также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства – строго запрещено!
В случае аварийной ситуации или если почувствовали запах газа – незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную газовую службу по телефонам: 104, 112.
На территории Московской области на дежурстве находится в дневное время 91 аварийная бригада, в ночное время – 69 аварийных бригад.
Источник