Мособлгаз запусти...
Мособлгаз запустил чат-бот для абонентов в Telegram
В Подмосковье запустили новый электронный сервис для жителей газифицированных квартир – виртуальный консультант (чат-бот) в Telegram.
С помощью телеграм-бота @Mosoblgaz_feedback_to_bot можно узнать точную дату техобслуживания газового оборудования в квартире. Кроме того, за 20 и за 3 дня до визита газовщиков бот пришлет уведомление. Через бот жители также могут оставить свой отзыв или предложение, оценить работу слесаря. Помимо этого, в сервисе собрана полезная информация по безопасному использованию газа в быту: как действовать при обнаружении запаха газа, что будет, если не пустить газовщиков во время проведения техобслуживания, как отличить газовщика от мошенника и другое.
«Цифровизация для наших клиентов – это, прежде всего, удобство. Современный пользователь хочет получать нужную информацию в простой и доступной форме, в том числе в мессенджере, который всегда под рукой. Новый чат-бот может предоставлять круглосуточную помощь, отвечать на вопросы и быстро обрабатывать запросы. Это позволит существенно улучшить взаимодействие с нашими абонентами по такой важной теме как газовая безопасность», - рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Для получения доступа к чат-боту абоненту необходимо в строке поиска мессенджера Telegram набрать имя бота @Mosoblgaz_feedback_to_bot, и он сохранится в списке контактов в приложении и будет доступен в любой момент.
Отметим, что все конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
Источник