Жители Подмосковь...
Жители Подмосковья могут подать заявку на техобслуживание газового оборудования в Мособлгаз дистанционно
Более 13 тысяч звонков от жителей Подмосковья обработали в октябре специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза. Обращения по вопросам газа поступали по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия.
Исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности! Профессиональное своевременное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий, вызванных неисправностью. Каждый собственник газового оборудования должен иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией.
Как заказать техобслуживание через Личный кабинет клиента Мособлгаза?
- Зайдите в Личный кабинет и выберите услугу «Техническое обслуживание газового оборудования»;
- Заполните анкету, следуя подсказкам на экране;
- Выберите удобную дату и время;
- Ожидайте мастера.
Если абоненту нужна помощь в установке Личного кабинета клиента, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию предприятия 8 800 200-24-09.
При запахе газа немедленно звоните 104, 112.
Источник