4000 звонков было...
4000 звонков было обработано диспетчерским отделом Мособлгаза в праздничные дни
Для обеспечения безопасной эксплуатации газовых сетей и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в новогодние праздники Мособлгаз работал в режиме повышенной готовности.
За первые 9 дней нового года специалисты диспетчерского отдела предприятия приняли и обработали 3947 звонков, это почти на тысячу больше, чем за такой же период в прошлом году.
Напомним, что абоненты, обратившиеся по номеру «104» и «112» по вопросу «Запах газа» или «Нет газа» в квартире или домовладении, могут отслеживать статус исполнения аварийной заявки посредством смс-оповещения. Каждому заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку (статусы: заявка зарегистрирована, бригада в пути, бригада прибыла к месту происшествия).
Важно! Исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности. Профессиональное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий. Подать заявку на проведение техобслуживания можно онлайн в Личном кабинете клиента.
При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).
Источник