В обновленном Сер...

23 сентября 2022

В обновленном Сергиево-Посадском офисе обслуживания Мособлгаза клиенты могут получить более 30 услуг



Обновленный офис обслуживания клиентов Мособлгаза в Сергиевом Посаде открыл двери для жителей Подмосковья.


Здесь посетители могут получить более 30 услуг, в том числе подать заявку на газификацию, заказать техобслуживание, обратиться за обслуживанием смарт-карт, оплатить потребленный газ и многое другое. Для удобства клиентов в офисе установлен терминал электронной очереди.


В рамках реконструкции интерьер приведен к узнаваемому фирменному стилю. Помещение визуально разделено на несколько зон: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания, детский уголок. Разработана удобная, понятная навигация между разными отделами.


«Отличие фирменного стиля наших офисов в том, что мы уходим от барьеров и перегородок. Мы открыты для жителей: не только в геометрии помещения, но и на деле. Комфортно, когда житель сидит напротив менеджера, их не разделяют стены – это помогает быстрее друг друга понимать», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.


Напомним, всего в Подмосковье открыты более 70 офисов Мособлгаза. В них абоненты могут получить все услуги предприятия. Для жителей, которым удобнее пользоваться онлайн-сервисом, доступен Личный кабинет клиента.

 



Источник
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий